Главная Войти О сайте
Учебник для начинающих
Обзор языка
Установка и настройка
Синтаксис
Классы и объекты
Типы данных и литералы
Типы переменных
Модификаторы
Операторы
Циклы и операторы цикла
Цикл while
Цикл for
Улучшенный цикл for
Цикл do..while
Оператор break
Оператор continue
Операторы принятия решений
Оператор if
Оператор if..else
Вложенный оператор if
Оператор switch..case
Условный оператор (? :)
Числа
Методы byteValue(), shortValue(), intValue(), longValue(), floatValue(), doubleValue()
Метод compareTo()
Метод equals()
Метод valueOf()
Метод toString()
Метод parseInt()
Метод Math.abs()
Метод Math.ceil()
Метод Math.floor()
Метод Math.rint()
Метод Math.round()
Метод Math.min()
Метод Math.max()
Метод Math.exp()
Метод Math.log()
Метод Math.pow()
Метод Math.sqrt()
Метод Math.sin()
Метод Math.cos()
Метод Math.tan()
Метод Math.asin()
Метод Math.acos()
Метод Math.atan()
Метод Math.atan2()
Метод Math.toDegrees()
Метод Math.toRadians()
Метод Math.random()
Символы
Метод Character.isLetter()
Метод Character.isDigit()
Метод Character.isWhitespace()
Метод Character.isUpperCase()
Метод Character.isLowerCase()
Метод Character.toUpperCase()
Метод Character.toLowerCase()
Метод Character.toString()
Строки
Метод charAt()
Метод compareTo()
Метод compareToIgnoreCase()
Метод concat()
Метод contentEquals()
Метод copyValueOf()
Метод endsWith()
Метод equals()
Метод equalsIgnoreCase()
Метод getBytes()
Метод getChars()
Метод hashCode()
Метод indexOf()
Метод intern()
Метод lastIndexOf()
Метод length()
Метод matches()
Метод regionMatches()
Метод replace()
Метод replaceAll()
Метод replaceFirst()
Метод split()
Метод startsWith()
Метод subSequence()
Метод substring()
Метод toCharArray()
Метод toLowerCase()
Метод toString()
Метод toUpperCase()
Метод trim()
Метод valueOf()
Классы StringBuilder и StringBuffer
Метод append()
Метод reverse()
Метод delete()
Метод insert()
Метод replace()
Массивы
Дата и время
Регулярные выражения
Методы
Потоки ввода/вывода, файлы и каталоги
Класс ByteArrayInputStream
Класс DataInputStream
Класс ByteArrayOutputStream
Класс DataOutputStream
Класс File
Класс FileReader
Класс FileWriter
Исключения
Встроенные исключения
Вложенные и внутренние классы
Наследование
Переопределение
Полиморфизм
Абстракция
Инкапсуляция
Интерфейсы
Пакеты
Структуры данных
Интерфейс Enumeration
Класс BitSet
Класс Vector
Класс Stack
Класс Dictionary
Класс Hashtable
Класс Properties
Интерфейс Map

Как активировать java-игру

Большинство моделей мобильных телефонов имеют опцию «Игры», при этом штатных игр часто не хватает, хочется чего-то нового и более интересного. В интернете можно найти массу сайтов, предлагающих java-игры. Любую демонстрационную версию приложения, скачанную или купленную для телефона, необходимо активировать, чтобы получить доступ ко всем уровням, возможностям и дальнейшим обновлениям продукта.Как активировать java-игру

Скачайте выбранную игру на телефон или вначале на компьютер, а затем перенесите приложение на телефон любым доступным способом (по Bluetooth или через USB-кабель). Обратите внимание, что формат игры должен быть .jar или .jad. Запустите игру на телефоне. В главном меню выберите пункт «Активация», в котором вы найдете информацию об активации игры и способах оплаты активации.

Выберите пункт «Активация по SMS» в разделе «Активация», если на счету телефона достаточно средств для оплаты активации посредством текстового сообщения. Ответьте на несколько вопросов о вашем операторе связи и стране или местности, в которой вы находитесь. Вам будет показано, сколько денег стоит активация приложения конкретно для вашего телефона. Если стоимость вас устраивает, нажмите соответствующую кнопку. После того как произойдет оплата, ограничения демонстрационного режима будут сняты.

В случае если в главном меню нет кнопки «Активация», нажмите «Купить». Отправьте SMS, если это необходимо, и в ответном сообщении вы получите код активации. Запомните или запишите его и введите в специальное поле в разделе «Купить» java-игры.

В некоторых случаях, если вы имеете серийный ключ от java-игры, установленной на телефон, используйте автоматический метод активации. Подключите телефон к компьютеру, который имеет выход в интернет. Для активации введите имеющийся серийный ключ в соответствующее поле при первом запуске игры. Подтвердите выполнение действия и дождитесь завершения регистрации игры.


4Java.ru