Главная Войти О сайте
Учебник для начинающих
Обзор языка
Установка и настройка
Синтаксис
Классы и объекты
Типы данных и литералы
Типы переменных
Модификаторы
Операторы
Циклы и операторы цикла
Цикл while
Цикл for
Улучшенный цикл for
Цикл do..while
Оператор break
Оператор continue
Операторы принятия решений
Оператор if
Оператор if..else
Вложенный оператор if
Оператор switch..case
Условный оператор (? :)
Числа
Методы byteValue(), shortValue(), intValue(), longValue(), floatValue(), doubleValue()
Метод compareTo()
Метод equals()
Метод valueOf()
Метод toString()
Метод parseInt()
Метод Math.abs()
Метод Math.ceil()
Метод Math.floor()
Метод Math.rint()
Метод Math.round()
Метод Math.min()
Метод Math.max()
Метод Math.exp()
Метод Math.log()
Метод Math.pow()
Метод Math.sqrt()
Метод Math.sin()
Метод Math.cos()
Метод Math.tan()
Метод Math.asin()
Метод Math.acos()
Метод Math.atan()
Метод Math.atan2()
Метод Math.toDegrees()
Метод Math.toRadians()
Метод Math.random()
Символы
Метод Character.isLetter()
Метод Character.isDigit()
Метод Character.isWhitespace()
Метод Character.isUpperCase()
Метод Character.isLowerCase()
Метод Character.toUpperCase()
Метод Character.toLowerCase()
Метод Character.toString()
Строки
Метод charAt()
Метод compareTo()
Метод compareToIgnoreCase()
Метод concat()
Метод contentEquals()
Метод copyValueOf()
Метод endsWith()
Метод equals()
Метод equalsIgnoreCase()
Метод getBytes()
Метод getChars()
Метод hashCode()
Метод indexOf()
Метод intern()
Метод lastIndexOf()
Метод length()
Метод matches()
Метод regionMatches()
Метод replace()
Метод replaceAll()
Метод replaceFirst()
Метод split()
Метод startsWith()
Метод subSequence()
Метод substring()
Метод toCharArray()
Метод toLowerCase()
Метод toString()
Метод toUpperCase()
Метод trim()
Метод valueOf()
Классы StringBuilder и StringBuffer
Метод append()
Метод reverse()
Метод delete()
Метод insert()
Метод replace()
Массивы
Дата и время
Регулярные выражения
Методы
Потоки ввода/вывода, файлы и каталоги
Класс ByteArrayInputStream
Класс DataInputStream
Класс ByteArrayOutputStream
Класс DataOutputStream
Класс File
Класс FileReader
Класс FileWriter
Исключения
Встроенные исключения
Вложенные и внутренние классы
Наследование
Переопределение
Полиморфизм
Абстракция
Инкапсуляция
Интерфейсы
Пакеты
Структуры данных
Интерфейс Enumeration
Класс BitSet
Класс Vector
Класс Stack
Класс Dictionary
Класс Hashtable
Класс Properties
Интерфейс Map

Как делать java игры

На данный момент существует множество языков программирования, с помощью которых можно создавать программы различного уровня сложности. Язык Java по мнению многих специалистов больше всего подходит для написания различных мобильных приложений, в том числе игр или интерактивных карт. Он очень прост в освоении. В интернете есть множество справочной литературы и обучающих видео, которые значительно уменьшают и облегчают процесс обучения. Набравшись терпения и приложив немного усилий, научиться писать java игры сможет практически каждый человек.Как делать java игрыВам понадобится

Разработанная платформа Java 2 Platform Micro Edition (J2ME) обеспечивает совместимость различных игр, написанных несколькими программистами, что позволяет быстро создавать программный продукт для мобильных устройств. Итак, чтобы начать писать программы для java-игры на телефон, установите три необходимых компонента:

- компилятор, используемый для создания архивов Java - J2SE;

- набор эмуляторов для проведения тестирования написанных модулей - J2ME Wireless Toolkit;

- обычный текстовый редактор или любая IDE-среда.

После этого запустите приложение WTK Toolbar и создайте новый проект через меню «Файл» – «Новый проект». Заполните соответствующие поля (наименование проекта и класса). Затем не вносите никаких изменений, просто нажмите кнопку Ок. Новый проект вы найдете в папке apps программы WTK. В этом каталоге папка bin будет содержать исполняемые файлы, папка lib – библиотеки, res – ресурсы и src – исходные файлы.

Проектируя игру, тщательно продумайте графику и сюжетную линию, если это стратегия. Напишите программу для java-игры в соответствии с выбранной вами тематикой. После этого обязательно проведите ее тестирование. Сначала протестируйте приложение с помощью эмулятора, а потом запустите его непосредственно на телефоне. Для этого откомпилируйте проект (пункт Build в редакторе WTK), затем нажмите кнопку Run. Если не возникло проблем с запуском, запакуйте приложение в два архива (.jar и .jad) для загрузки на телефон. Для этого выберите в меню пункт Project, а затем – Package. Появившиеся в папке bin архивы загрузите на телефон.

Три основные трудности, с которыми сталкивается каждый начинающий программист при написании java-игр, - это удовлетворенность пользователя, возможности аппаратных ресурсов устройств и отладка игры. Каждая игра должна быть уникальной и не похожей на остальные. Только таким образом можно заинтересовать пользователя.


4Java.ru