Главная Войти О сайте

Как сделать закладку

Содержание:
  1. Как создать закладки в документе Word
  2. Шаг 1: Создание закладки
  3. Шаг 2: Привязка закладки к оглавлению
  4. Шаг 3: Использование созданных закладок
  5. Переход к закладкам без использования оглавления

Как создать закладки в документе Word

Для работы с многостраничными документами в Word часто требуется быстро находить нужные разделы. Создание закладок позволяет легко перемещаться по тексту и ссылаться на конкретные места.

Шаг 1: Создание закладки

Чтобы создать закладку, необходимо выделить мышкой часть текста, к которой нужно будет возвращаться. Затем на панели инструментов выбрать вкладку "Вставка" и активировать команду "Закладка". В диалоговом окне придумать имя для закладки, которое отражает суть абзаца или выражаемую мысль. Нажать кнопку "Добавить".

Шаг 2: Привязка закладки к оглавлению

Чтобы связать закладку с оглавлением, необходимо выделить курсором в оглавлении нужный пункт. На панели инструментов выбрать "Вставка" и активировать команду "Гиперссылка". В открывшемся окне выбрать кнопку "Связать с местом в документе". В окне "Выберите место в документе" выбрать нужную закладку и нажать ОК.

Шаг 3: Использование созданных закладок

Созданные закладки в оглавлении выглядят как интернет-ссылки и выделены синим цветом. Пользователь может кликнуть на нужную главу и автоматически перейти к соответствующей странице текста с закладкой.

Переход к закладкам без использования оглавления

Если нет необходимости связывать закладки с оглавлением, можно использовать команду "Закладка" на панели инструментов. В открывшемся окне будут видны все созданные ранее закладки. При клике на нужную закладку пользователь автоматически перейдет на страницу документа, где она находится. В этом же окне также можно добавлять новые закладки.


4Java.ru