Как создать игру в интернете
Содержание:- Создание собственной компьютерной игры с помощью Game Maker
- Шаг 1: Создание персонажа
- Шаг 2: Создание платформы
- Шаг 3: Гравитация
- Шаг 4: Прыжок
- Шаг 5: Взаимодействие с платформой
- Шаг 6: Создание лестницы
- Шаг 7: Враги
- Шаг 8: Убийство главного героя
- Шаг 9: Доделка игры
Создание собственной компьютерной игры с помощью Game Maker
Итак, у вас возникло желание создать собственную компьютерную игру. Вместо изучения сложных языков программирования, вы можете воспользоваться конструкторами и готовыми движками для игр. Одним из таких инструментов является программа Game Maker, которую вы можете найти на сайте www.gcup.ru.
Шаг 1: Создание персонажа
Первым шагом в создании игры является создание персонажа (например, obj_player). Настройте его движение, проверяя столкновение объектов и смещение по оси X на определенные координаты при нажатии кнопок "Влево" и "Вправо". Не забудьте также об изменении спрайтов для анимации ходьбы.
Шаг 2: Создание платформы
Создайте новый объект (obj_platform), который будет использоваться в качестве платформы. Установите для него свойство "Solid", чтобы персонаж мог на него стоять.
Шаг 3: Гравитация
Возвращаемся к персонажу obj_player. В меню Step выберите условия, которые позволят ограничить скорость падения персонажа до определенного значения, используя переменную.
Шаг 4: Прыжок
Для создания прыжка введите переменную jump, которая будет определять максимальное количество прыжков. В меню Create создайте переменную со значением jump=0 и задайте необходимые условия для выполнения прыжка в меню Press.
Шаг 5: Взаимодействие с платформой
Пропишите необходимые действия для взаимодействия с объектом obj_platform при касании. Убедитесь, что персонаж может стоять на платформе и прыгать с нее.
Шаг 6: Создание лестницы
Для создания лестницы создайте новый объект obj_ladder и настройте его движение вверх и вниз. Установите соответствующие значения для вкладок Up и Down.
Шаг 7: Враги
Создайте объект obj_enemy, который будет являться врагом для вашего персонажа. Настройте его поведение и создайте дополнительный объект obj_rotate, который будет использоваться для анимации вращения.
Шаг 8: Убийство главного героя
Для предусмотрения возможности убийства персонажа используйте встроенную систему жизни и здоровья в Game Maker. В событии Step пропишите условия для уменьшения здоровья персонажа при соприкосновении с определенными объектами.
Шаг 9: Доделка игры
Дополните игру различными элементами, такими как большой уровень и слежение камеры за героем. В комнате во вкладке views настройте параметры координат, при достижении которых камера начнет двигаться.
Вот и все! Теперь у вас есть базовые навыки создания простого платформера с помощью Game Maker. Вы можете продолжить добавлять новые элементы и функции, чтобы сделать свою игру более интересной и увлекательной.