Главная Войти О сайте

Как создать игру в интернете

Как создать игру в интернете

Содержание:
  1. Создание собственной компьютерной игры с помощью Game Maker
  2. Шаг 1: Создание персонажа
  3. Шаг 2: Создание платформы
  4. Шаг 3: Гравитация
  5. Шаг 4: Прыжок
  6. Шаг 5: Взаимодействие с платформой
  7. Шаг 6: Создание лестницы
  8. Шаг 7: Враги
  9. Шаг 8: Убийство главного героя
  10. Шаг 9: Доделка игры

Создание собственной компьютерной игры с помощью Game Maker

Итак, у вас возникло желание создать собственную компьютерную игру. Вместо изучения сложных языков программирования, вы можете воспользоваться конструкторами и готовыми движками для игр. Одним из таких инструментов является программа Game Maker, которую вы можете найти на сайте www.gcup.ru.

Шаг 1: Создание персонажа

Первым шагом в создании игры является создание персонажа (например, obj_player). Настройте его движение, проверяя столкновение объектов и смещение по оси X на определенные координаты при нажатии кнопок "Влево" и "Вправо". Не забудьте также об изменении спрайтов для анимации ходьбы.

Шаг 2: Создание платформы

Создайте новый объект (obj_platform), который будет использоваться в качестве платформы. Установите для него свойство "Solid", чтобы персонаж мог на него стоять.

Шаг 3: Гравитация

Возвращаемся к персонажу obj_player. В меню Step выберите условия, которые позволят ограничить скорость падения персонажа до определенного значения, используя переменную.

Шаг 4: Прыжок

Для создания прыжка введите переменную jump, которая будет определять максимальное количество прыжков. В меню Create создайте переменную со значением jump=0 и задайте необходимые условия для выполнения прыжка в меню Press.

Шаг 5: Взаимодействие с платформой

Пропишите необходимые действия для взаимодействия с объектом obj_platform при касании. Убедитесь, что персонаж может стоять на платформе и прыгать с нее.

Шаг 6: Создание лестницы

Для создания лестницы создайте новый объект obj_ladder и настройте его движение вверх и вниз. Установите соответствующие значения для вкладок Up и Down.

Шаг 7: Враги

Создайте объект obj_enemy, который будет являться врагом для вашего персонажа. Настройте его поведение и создайте дополнительный объект obj_rotate, который будет использоваться для анимации вращения.

Шаг 8: Убийство главного героя

Для предусмотрения возможности убийства персонажа используйте встроенную систему жизни и здоровья в Game Maker. В событии Step пропишите условия для уменьшения здоровья персонажа при соприкосновении с определенными объектами.

Шаг 9: Доделка игры

Дополните игру различными элементами, такими как большой уровень и слежение камеры за героем. В комнате во вкладке views настройте параметры координат, при достижении которых камера начнет двигаться.

Вот и все! Теперь у вас есть базовые навыки создания простого платформера с помощью Game Maker. Вы можете продолжить добавлять новые элементы и функции, чтобы сделать свою игру более интересной и увлекательной.


4Java.ru