Главная Войти О сайте

Как тестировать сайт

Как тестировать сайт

Содержание:
  1. Повышение эффективности рекламы с помощью тестирования веб-сайта
  2. Шаги для проведения тестирования:

Повышение эффективности рекламы с помощью тестирования веб-сайта

Качество рекламных текстов является важным фактором для увеличения прибыли компании. Однако, чтобы узнать, насколько эти тексты соответствуют интересам посетителей, необходимо провести тестирование страницы веб-сайта, на которой они размещены. Результаты тестирования помогут определить направления для оптимизации структуры сайта и привлечения большего количества покупателей.

Шаги для проведения тестирования:


  1. Задайте цель тестирования. Определите, что именно вы хотите достичь с помощью тестирования. Главными целями, как правило, являются привлечение большего количества покупателей на страницу и задержание их на ней на определенное время.

  2. Сформируйте перечень изменений страницы сайта. Создайте различные варианты заголовков и структуры рекламных текстов, а также измените оформление страницы, включая фоны, шрифты, баннеры, картинки и другие элементы.

  3. Установите на сайт оптимизатор Google Website Optimizer. Выберите вариант использования скрипта оптимизатора: A/B Experiment или Multivariate Experiment. При использовании первого варианта будет создан отдельный URL-адрес для каждого варианта страницы, а часть посетителей будет перенаправлена на альтернативные страницы. Во втором варианте скрипт будет чередовать измененные блоки на вашей странице без перенаправления на другие URL.

  4. Проведите тестирование с различными изменениями страницы. Для экономии времени, проводите тестирование одновременно по нескольким параметрам и одновременно на нескольких страницах. Анализируйте поведение посетителей для каждого варианта страницы, оценивая количество переходов и среднее время пребывания на странице.

  5. Примите решение о целесообразности использования определенного варианта страницы сайта, основываясь на результаты тестирования. Используйте более успешные варианты для привлечения большего количества покупателей и увеличения прибыли.

Важно отметить, что использование этого метода тестирования возможно только при наличии посетителей на сайте. Поэтому сайт должен быть работающим. При внесении изменений в страницу сайта, помните о комфорте и удобстве работы с точки зрения потребителя информации. Таким образом, повышение качества рекламных текстов и оптимизация структуры веб-сайта помогут увеличить прибыль и эффективность рекламной кампании.


4Java.ru