Главная Войти О сайте
Учебник для начинающих
Обзор языка
Установка и настройка
Синтаксис
Классы и объекты
Типы данных и литералы
Типы переменных
Модификаторы
Операторы
Циклы и операторы цикла
Цикл while
Цикл for
Улучшенный цикл for
Цикл do..while
Оператор break
Оператор continue
Операторы принятия решений
Оператор if
Оператор if..else
Вложенный оператор if
Оператор switch..case
Условный оператор (? :)
Числа
Методы byteValue(), shortValue(), intValue(), longValue(), floatValue(), doubleValue()
Метод compareTo()
Метод equals()
Метод valueOf()
Метод toString()
Метод parseInt()
Метод Math.abs()
Метод Math.ceil()
Метод Math.floor()
Метод Math.rint()
Метод Math.round()
Метод Math.min()
Метод Math.max()
Метод Math.exp()
Метод Math.log()
Метод Math.pow()
Метод Math.sqrt()
Метод Math.sin()
Метод Math.cos()
Метод Math.tan()
Метод Math.asin()
Метод Math.acos()
Метод Math.atan()
Метод Math.atan2()
Метод Math.toDegrees()
Метод Math.toRadians()
Метод Math.random()
Символы
Метод Character.isLetter()
Метод Character.isDigit()
Метод Character.isWhitespace()
Метод Character.isUpperCase()
Метод Character.isLowerCase()
Метод Character.toUpperCase()
Метод Character.toLowerCase()
Метод Character.toString()
Строки
Метод charAt()
Метод compareTo()
Метод compareToIgnoreCase()
Метод concat()
Метод contentEquals()
Метод copyValueOf()
Метод endsWith()
Метод equals()
Метод equalsIgnoreCase()
Метод getBytes()
Метод getChars()
Метод hashCode()
Метод indexOf()
Метод intern()
Метод lastIndexOf()
Метод length()
Метод matches()
Метод regionMatches()
Метод replace()
Метод replaceAll()
Метод replaceFirst()
Метод split()
Метод startsWith()
Метод subSequence()
Метод substring()
Метод toCharArray()
Метод toLowerCase()
Метод toString()
Метод toUpperCase()
Метод trim()
Метод valueOf()
Классы StringBuilder и StringBuffer
Метод append()
Метод reverse()
Метод delete()
Метод insert()
Метод replace()
Массивы
Дата и время
Регулярные выражения
Методы
Потоки ввода/вывода, файлы и каталоги
Класс ByteArrayInputStream
Класс DataInputStream
Класс ByteArrayOutputStream
Класс DataOutputStream
Класс File
Класс FileReader
Класс FileWriter
Исключения
Встроенные исключения
Вложенные и внутренние классы
Наследование
Переопределение
Полиморфизм
Абстракция
Инкапсуляция
Интерфейсы
Пакеты
Структуры данных
Интерфейс Enumeration
Класс BitSet
Класс Vector
Класс Stack
Класс Dictionary
Класс Hashtable
Класс Properties
Интерфейс Map

Как выделить оперативную память под Java

Операционная система Windows самостоятельно распоряжается установленной на компьютере оперативной памятью для запуска различных процессов. Но зачастую некоторые программы не получают достаточное количество ресурсов – особенно это касается некоторых игр на Java. Например, игра Minecraft является очень требовательной к оборудованию компьютера. Для выделения дополнительного объема памяти потребуется произвести некоторые настройки.Как выделить оперативную память под Java

Для выделения большего количества памяти под приложения Java вы можете отредактировать некоторые параметры установленной на компьютере Java-машины. Перейдите в меню «Пуск» - «Панель управления» - «Программы». В появившемся списке разделов выберите Java.

В открывшемся окне настроек выберите строчку Java – View. В строке параметров Runtime.Parameters укажите значение -Xincgc -Xmx768M. Если у вас 64-разрядная операционная система, введите объем памяти, который хотите выделить под приложение, на свое усмотрение. Например, в строке настроек впишите -Xincgc -Xmx2048M. Так вы дадите виртуальной Java-машине 2048 Мб оперативной памяти для использования.

После указания нужных данных нажмите кнопку «Ок» и перезагрузите компьютер для применения измененных настроек. После перезагрузки вы можете запускать нужное вам приложение.

Также есть возможность вписать параметры выделения памяти для машины Java при помощи переменных среды компьютера. Кликните на пункте «Панель управления» меню «Пуск». Затем нажмите на ссылку «Настройка системы» - «Система». В появившемся разделе укажите «Дополнительно» - «Переменные среды». Кликните по кнопке «Создать».

В разделе «Имя» укажите _JAVA_OPTIONS. Затем задайте нужные для изменения параметры – впишите конфигурацию -Xincgc -Xmx3G. Стоит отметить, что в данном случае 3G означает выделение памяти в размере 3 Гигабайт.

Одной из наиболее требовательных игр на Java стала Minecraft. В настройках ее профиля вы можете вручную указать количество оперативной памяти, которое вы хотите выделить. Кликните на разделе Edit Profile («Изменить») в окне лаунчера игры и в соответствующем пункте напишите количество оперативки. После этого сохраните изменения. Теперь вы можете приступать к запуску игры.


4Java.ru