Главная Войти О сайте
Учебник для начинающих
Обзор языка
Установка и настройка
Синтаксис
Классы и объекты
Типы данных и литералы
Типы переменных
Модификаторы
Операторы
Циклы и операторы цикла
Цикл while
Цикл for
Улучшенный цикл for
Цикл do..while
Оператор break
Оператор continue
Операторы принятия решений
Оператор if
Оператор if..else
Вложенный оператор if
Оператор switch..case
Условный оператор (? :)
Числа
Методы byteValue(), shortValue(), intValue(), longValue(), floatValue(), doubleValue()
Метод compareTo()
Метод equals()
Метод valueOf()
Метод toString()
Метод parseInt()
Метод Math.abs()
Метод Math.ceil()
Метод Math.floor()
Метод Math.rint()
Метод Math.round()
Метод Math.min()
Метод Math.max()
Метод Math.exp()
Метод Math.log()
Метод Math.pow()
Метод Math.sqrt()
Метод Math.sin()
Метод Math.cos()
Метод Math.tan()
Метод Math.asin()
Метод Math.acos()
Метод Math.atan()
Метод Math.atan2()
Метод Math.toDegrees()
Метод Math.toRadians()
Метод Math.random()
Символы
Метод Character.isLetter()
Метод Character.isDigit()
Метод Character.isWhitespace()
Метод Character.isUpperCase()
Метод Character.isLowerCase()
Метод Character.toUpperCase()
Метод Character.toLowerCase()
Метод Character.toString()
Строки
Метод charAt()
Метод compareTo()
Метод compareToIgnoreCase()
Метод concat()
Метод contentEquals()
Метод copyValueOf()
Метод endsWith()
Метод equals()
Метод equalsIgnoreCase()
Метод getBytes()
Метод getChars()
Метод hashCode()
Метод indexOf()
Метод intern()
Метод lastIndexOf()
Метод length()
Метод matches()
Метод regionMatches()
Метод replace()
Метод replaceAll()
Метод replaceFirst()
Метод split()
Метод startsWith()
Метод subSequence()
Метод substring()
Метод toCharArray()
Метод toLowerCase()
Метод toString()
Метод toUpperCase()
Метод trim()
Метод valueOf()
Классы StringBuilder и StringBuffer
Метод append()
Метод reverse()
Метод delete()
Метод insert()
Метод replace()
Массивы
Дата и время
Регулярные выражения
Методы
Потоки ввода/вывода, файлы и каталоги
Класс ByteArrayInputStream
Класс DataInputStream
Класс ByteArrayOutputStream
Класс DataOutputStream
Класс File
Класс FileReader
Класс FileWriter
Исключения
Встроенные исключения
Вложенные и внутренние классы
Наследование
Переопределение
Полиморфизм
Абстракция
Инкапсуляция
Интерфейсы
Пакеты
Структуры данных
Интерфейс Enumeration
Класс BitSet
Класс Vector
Класс Stack
Класс Dictionary
Класс Hashtable
Класс Properties
Интерфейс Map

Как установить java-игру на телефон

Подавляющее большинство моделей современных телефонов позволяют устанавливать java игры, которые можно скачать с сети internet. Для того, чтобы установить подобные приложения на телефон, он должен поддерживать JAVA. При загрузки той или иной игры следует обращать внимание на размеры экранов, поддерживаемых этой игрой, а так же возможность доступа к файловой системе телефона, если того требует игра.Как установить java-игру на телефонВам понадобится

Подключите телефон к компьютеру. Система должна определить установку нового устройства – карты памяти телефона. Так же, если на компьютере есть разъём для чтения карт памяти, можно воспользоваться card reader-ом.

Скопируйте в любую папку на карте памяти устанавливаемую игру -файл с расширением «.jar».

Отключите телефон от компьютера. Далее найдите в карте памяти скопированный файл и запустите его, начнётся установка игры. Установленную игру можно найти в соответствующем разделе меню телефона, например, «Приложения».

После установки можно удалить установочный файл игры (файл с расширением «.jar»).


4Java.ru